We all live in Уфа!
Сейчас российские власти усиленно продвигают тему региональных брендов.

В одном из скверов Уфы стоит эта композиция. Она изображает три буквы башкирского алфавита. В этом порядке они означают УФА (произносятся примерно как эфэ). А местные жители зовут эту скульптуру «Три шурупа».
Вот это яркий пример объёмного обозначения, которое может быть зарегистрировано в качестве объёмного товарного знака. Столица Башкирии — Уфа может стать первым городом в стране, у которого будет свой объёмный брэнд. Конечно, только в том случае, если её администрация обратится к опытным патентным поверенным по товарным знакам, например, служащим в Агентстве «Стилус».
А если власти всех 85-ти регионов РФ последуют призыву федеральных властей и начнут в массовом порядке создавать региональные брэнды, то мы вслед за многими любимым выходцем из Уфы, известным Юрием Шевчуком сможем сказать/пропеть: «Уи ол лив ин Уфа!». С поправкой, кончно, на прошедшие годы и состоявшиеся перемены в жизни страны.